Главная Новости

HR-блог на JobTiger.bg

Опубликовано: 04.10.2023

HR-блог на JobTiger.bg

Источник: blog.jobsgopublic.com.

Сопроводительное письмо может стать началом новой карьеры, но может и стать тупиком. Все зависит от того, как вы это напишете. И чтобы добиться успеха в этой задаче, мы подготовили здесь неисчерпывающий список особенно досадных ошибок, которые наверняка увенчают ваши усилия провалом. И это реальные примеры…

1. Эгоизм и перемена взглядов.«Меня интересует, что компания может сделать, чтобы помочь мне найти новых клиентов...». Действительно? Ни одна компания не заинтересована в том, что она может сделать для вас и в достижении ваших целей. С другой стороны, каждая компания очень заинтересована в том, что вы можете для нее сделать. И она может позволить себе быть самовлюбленной, в отличие от вас. Поэтому забудьте, что компания может сделать для вас, и сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать для нее. В сопроводительном письме должны быть четко указаны ваши способности и опыт в контексте конкретной должности, которую вы надеетесь получить. У работодателя есть потребность – ваша задача – продемонстрировать, как вы эту потребность удовлетворите. И если вы справитесь с этой задачей, вы будете намного ближе к цели. А именно для удовлетворения вашей потребности в доходе, развитии карьеры и тому подобное.

2.Отчаяние.«В настоящее время я ищу любую оплачиваемую должность – полный или неполный рабочий день…». Если бы у отчаяния был запах, он был бы чем-то средним между запахом тухлых яиц и рыбы, приготовленной в микроволновой печи. То, от чего люди хотят убежать. Быстро убегайте. И, как и в случае с вонючим сценарием, описанным выше, рекрутеры и менеджеры по персоналу стремятся избежать зловония отчаяния. Просто дайте понять, что вы не получите работу только потому, что она вам нужна. Серьезные работодатели хотят, чтобы выхотелиработать в этой компании. Для них компания — особое место, и они настаивают на том, чтобы вы тоже смотрели на вещи таким же образом. Они хотят чувствовать, что работа в их компании станет поворотным моментом в вашей жизни, и вы готовы сделать все возможное, чтобы работать там. Поэтому, даже если счета накапливаются, а ваш холодильник пуст, не отчаивайтесь. Используйте сопроводительное письмо, чтобы показать, почемувы хотитегде-то работать.

3.Неуместные утверждения.«Я женат, живу в Вест-Парке, у меня две дочери, и мое хобби — садоводство». Ну ладно. Но какое это имеет отношение к должности, на которую вы баллотируетесь? Сохраните эти детали для другого раза и для других людей. И подумайте, как сделать так, чтобы каждое ваше слово привлекло внимание читателя, который начнет думать о вас как о профессионале.

4. Невнимательность.«…и я хотел бы предложить свои навыки». Если вы не потратите время на проверку орфографии в своем письме, менеджер по персоналу (с радостью) найдет время, чтобы удалить ваше заявление.

5.Отсутствие письма.«Пожалуйста, посмотрите прикрепленный файл с моим резюме. Я буду рад встрече с вами». Это не выдержка из сопроводительного письма. Это все сопроводительное письмо. Как мы уже говорили, ваше письмо должно продемонстрировать ваши навыки и опыт в контексте предложения о работе. Следует также начать строить ваши отношения с новым работодателем. Вышеупомянутый тип «письма» не делает ни того, ни другого.

6. Чрезмерный объём.Есть сопроводительные письма длиной в три страницы. Нет необходимости, и это вредно. Трех коротких и лаконичных абзацев вполне достаточно. Скажите кратко и ясно с самого начала то, что для вас наиболее важно, не занимайтесь словоблудием. Вы не Лев Толстой и ваша цель не написать роман. Ваша цель — привлечь внимание и удержать его до конца письма. Это не работает с длинными буквами. А если вам есть чем поделиться, тем лучше – сохраните это для интервью, где оно вам понадобится больше всего.

rss